Translate

13 февраля: день рождения Тёмы Лебедева

   Как живой с живыми говорит, наше знамя, сила и оружие   



Дети Беслана, мамы Беслана - они еще не знают, что их ждет впереди



  А Вас, товарищ Штирлиц, я попрошу остаться...


  


Ни хуя это не дежа вю, Нео. Это перезагрузка Матрицы методом Кашпировского



Вот здесь бы точно могла быть Ваша реклама!!



Ахтунг югенд фрау!!! Фюрер Наваль как есть твой Навальный блог.



"..убрал я паяльник, а пастер Шлаг и говорит мне человеческим голосом.."



Здесь Эммо вот такого размера не пробегала?



Бложе мой!
Блять, вот смотрю я на себя и понимаю,
что это самый лучший человек среди всех существующих.
Ну никто, блять, так хорошо не говорит.
У всех какой-то левый прогруз, какая-то графомания сраная и события скучные.
А у меня просто сплошной кайф.
В какую дату ни ткни, везде интересно.





Каждый вечер зомби со всего общежития сбивались в кучу и любовались на Ангела Ада: "Какой он белый, светлый, лощенный - ну почти как человек" 



А сейчас дети, дядя Вам раскажет сказку: "Жил- был один добрый педофил.."



- У нас длинные руки!!!
- А у нас большие сиськи!!
 







"... это не наш Гена, это с нижнего этажа..." 



"...ну почему сразу Моника Левински, Водонаева, или эта, как ее, Кабанаева..."



Это у меня что-то с речью или у Вас со зрением?





1 комментарий: