Translate

Блог проекта




Posted: 11 Jan 2014 07:00 AM PST

Ох и давно я тут не писал ничего.
Ну, собственно, какие такие новости у нас…?
1.Сдали не так давно годовой отчет. Год был хороший. Хитрый сенсей- аудитор, прищурился и сказал, что-то типа, мы молодцы, и сразу умножил стоимость годового обслуживания в два раза. Когда хвалят аудиторы, это означает только одно – готовься, что счета вырастут. Но, тут дело такое – надо быть идиотами, чтобы вести бухгалтерию самим в такой стране как Япония.
2.Почти дожевали сайт. Готовность сайта – 95 %, остались разного рода мелочи. Сайт вообще то - бомба, надо только немного времени, чтобы народ понял, о чем речь. А речь, вот, о чем. Есть поисковая строка, мы ее так и назвали! (Ну мы, вообще как Вы знаете, скромные ребята.) Суть проста: набиваешь что тебе надо в поисковую строку – например BMW 525 HAA и получаешь все по этой модели, дате, аукциону и т.д. Причем, эта строка ищет и статистику, и текущие предложения. Или забиваешь любую иную модель. Или дату. Или аукцион. Или оценку. По сути в аукционной торговле это тоже самое, что сотворил Google со своей поисковой строкой и отошел от безумных каталогов типа тех, которые сохранились на Яху. В общем – специалисты оценят сразу, о чем речь. Реально, красивая штука, тут я доволен – мы снова впереди планеты всех в подаче информации. Но, конечно, продукт мало создать его надо еще раскачать и донести. Я к этой теме еще вернусь.
3. Облажались с moto. Все что зависит от IT – сделали. Суперлоготип сделали. Очень крутой. Базу подготовили. Но когда дело дошло до дизайна – то сторонние дизайнеры погнали такую пургу (причем, доказывая, что они делают конфетку) – что я рассвирепел и работы остановил. В общем, все будем переделывать с самого нуля. Короче, провалились по срокам просто в хлам. Такого давно с нами не было, скажем прямо. Ну, значит, будем брать под самый жесткий контроль. Если, у кого есть на примете реально хорошие дизайнеры, то готов к предложениям.
4.  Телефоны. Часы. Фотоаппараты. И прочая, и прочая. Так иногда бывает – ты создаешь идею, делаешь инструмент продаж, запускаешь и он начинает жить свою жизнью. В этом случае, самое разумное, это просто не мешать проекту. Я иногда заглядываю туда, смотрю как дела, и сразу начинаю злиться – все мне кажется не так, и не то. Может быть будет как-нибудь время и я более подробно влезу там в детали. Сам написал, и сам не очень поверил 
5. Наш давний проект по оптовым поставкам упорно занимает второе место по оборотам внутри компании, но при этом первое место по прибыли. Я доволен как развивается это направление. Проблемы, тут, по сути старые- у нас заказов больше чем мы можем поставить товаров, но сделать с этим пока ничего нельзя. Это – Япония, производитель устраивает сознательный небольшой дефицит товаров, я уже об этом как-то писал.
6. «Купи бизнес в Японии etc…» Я посмотрел статистику. Изначально идея была такая: мы прошли сами все пути от первого замысла до становления серьезного бизнеса в Японии, мы знаем все про нюансы о которых нормальный бизнесмен не может даже предполагать и соответственно, мы можем помогать всем «открыть» Японию, и ставить под ключ становление компании с иностранным капиталом. И опять-таки, изначальным условием ставили себе абсолютно бесплатные услуги на первом этапе – ну то есть оценка ситуации, советы по первым шагам, оптимальный выбор визовой политики исходя из заданных условий и т.д. Так вот – мы провели анализ примерно 30 компаниям и частным лицам, которые хотели делать бизнес в Японии. Отвалились – все 30 за прошлый год. Время, энергия, деньги на юристов – потрачены зря. Нам иногда говорили спасибо, а чаще получив ответ на все вопросы не делали даже этого. Короче, ребята, лавочка закрылась. Мы не бюро добрых дел и мы, абсолютно, не бессребреники. Услуги будут платные с самого старта. Болтуны и праздношатающиеся не будут точно платить, а серьезные компании, если будут иметь серьезные мотивы, платить будут точно.
7. Медтуризм. Не шатко и не валко. Но, тут, как раз именно та ситуация, когда нас, что называется «не хватило». Ресурса и людей. Разумеется, тонкий ручеек идет, в основном среди друзей/ клиентов. Все 100 процентов, которые воспользовались этой услугой в абсолютном восторге, но потока тут пока нет. Во, всяком случае именно того, который был бы интересен как бизнес и как востребованная услуга на рынке. Но, тут, думаю все еще впереди.
В общем, итоги года в кратком дайджесте - таковы.
Пишу, как всегда, на ходу, так что смотрите суть и не обращайте, великодушно, внимание на ошибки.
Всех, с прошедшими праздниками, и я надеюсь, мы еще не раз удивим Вас в уже Новом 2014 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий