Вы же не воевать собрались, так почему ,нормальные, обычные, стандартные слова вежливости забылись..?


Несколько новостей о проекте - Костя с Анней ушли. Мне очень жаль. Когда я работал в прямом контакте с клиентами, меня увольняли через несколько дней работы. Потому что когда Вова из Мневников спрашивает « а где гарантия, что я получу товар?», первое что приходит на ум это сказать: «..ну да Вася, я тут 16 лет строим бизнес чтобы обмануть тебя, видишь, дождались». Причем, когда кто-то из моих ребят (не будем говорить кто этот грубиян) говорил именно так - то в ответ были истерики от того, что им грубят до того, что они напишут на всех форумах как тут чудовищно говорят с клиентами. Иными словами, любое неуважение по отношению к себе родному воспринимается, болезненно, в самой крайне форме; любое неуважение по отношению к компании, берется как нечто само собой разумеющиеся. Некоторым из моих коллег, которые никогда не были в России, мне трудно объяснять, почему, когда пишут из Австралии улыбаются, а когда пишут из России – скрипят зубами. Вы же просто покупаете товар, Вы же не воевать собрались, так почему ,нормальные, обычные, стандартные слова вежливости забылись..?

Проект ставили они лично и мне его всегда будет их очень не хватать. И пусть сейчас она в другой стране, а он еще дальше, я всегда буду помнить сколько их сил в этом проекте. Теперь нас  на этом, самом тяжелом и недоброжелательно чудовищном рынке осталось трое: Чарли, Альберт и Раджив. Вот его последний анализ.

Аудитория:
  • «русскоговорящих» клиенты из стран СНГ
  • «русскоговорящих» клиенты не из стран СНГ;
  • «англоговорящие» клиенты не из стран СНГ;
  • «англоговорящие» клиенты из стран СНГ;

Репрезентативность социологической выборки: 2,4 %.
  1. 7%  клиентов из СНГ знают PayPal, Web архив и т.д. 
  2. 2. 17% клиентов из СНГ пишут «до свидания», «всего вам хорошего», «удачи» и т.д. Клиенты не из СНГ пишут это 93 % случаев.
  3. 20% клиентов  из стран СНГ начинают письмо с вопросом: « А где гарантия, что товар придет ?» 
  4. 1. 24% клиентов из СНГ начинают письма со слов приветствия: «добрый день», «здравствуйте», «доброго времени суток» и т.д. Европа, Азия, Австралия, НЗ говорят слова приветствия в 96 %.
  5. 3,14 % клиентов из СНГ внятно выражают восхищение характеристиками:
    «А правда что я могу кататься на Сурфе и вода ему не повредит?»
    «Тойота Королла, это очень-очень круто!»
  6. 3. 32 % клиентов из СНГ начинают первое письмо с недовольства: « я не увидел это», «я не увидел то», «а почему это так, а не этак». 
  7. 39% клиентов НЕ из СНГ активно выражают желание купить;
  8. 66,6% клиентов из СНГ не готовы работать по 100% предоплате;
  9. 67% клиентов из СНГ проявляют общее пессемистическое ощущение,  проявляя его в фразах, типа:
    «мой друг купил не у вас, у него не работает, у меня будет также»,
    «я не буду платить, пока товар не придет в мой город»,
    « а зачем мне экспорт,  если есть отечественный производитель»,
    «я не верю: ...в Интернет, .. в онлай-покупки, ...в айнов России» и т.д.
  10. 75% клиентов НЕ из СНГ активно выражают восхищение;
  11. 82% клиентов из СНГ активно выражают желание купить;
  12. 100% клиентов НЕ из СНГ не проявляют недовольство в первом письме. Если какие-то вещи непонятны, то начинают с спокойного уточнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий