Translate

Fwd: Undelivered Mail Returned to Sender



---------- Forwarded message ----------
From: Mail Delivery System <MAILER-DAEMON@ns.rosbalt.ru>
Date: 2013/3/10
Subject: Undelivered Mail Returned to Sender
To: avatarabo@gmail.com


This is the mail system at host ns.rosbalt.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                   The mail system

<lemar@ns.rosbalt.ru> (expanded from <lemar@rosbalt.ru>): cannot update mailbox
    /var/mail/lemar for user lemar. error writing message: File too large

Final-Recipient: rfc822; lemar@ns.rosbalt.ru
Original-Recipient: rfc822;lemar@rosbalt.ru
Action: failed
Status: 5.2.2
Diagnostic-Code: x-unix; input/output error


---------- Пересылаемое сообщение ----------
From: Rechkabo Kakuhoningen <avatarabo@gmail.com>
To: larisa@rosbalt.ru
Cc: white@rosbalt.ru
Date: Sun, 10 Mar 2013 17:58:33 +1100
Subject: 11 марта - годовщина землетрясения в Японии: жертв могло быть меньше

Интервью с Речкабо Какухонингэн: технология прогноза землетрясений TRON

11 марта – годовщина землетрясения в Японии: жертв могло быть меньше

11 марта 2011 года в Японии произошло самое сильное землетрясений в текущем тысячелетии. Погибло более 18 тыс. человек, экономический ущерб составил порядка 250 млрд .$ и судя по сегодняшнему состоянию дел на атомной станции Фукусима, эта сумма будет увеличиваться. О том, как можно уменьшить последствия таких природных катастроф, мы сегодня поговорили с автором технологии сверхточного прогнозирование землетрясений, руководителем «Laboratory Internet Learning Ainur», господином Речкабо Какухонингэн.

Здравствуйте, господин Речкабо. Расскажите немного о себе и своей работе.
Ровно десять лет назад, в марте 2003 года, я опубликовал работу «Интернет -  среда функционирования искусственного разума», где впервые выдвинул гипотезу, что с помощью сети Интернет можно прогнозировать землетрясения. Впоследствии, на основе этой идеи была создана технология TRON (Technology Real-time Online Nucleus), позволяющая точно прогнозировать время, место и силу землетрясений.  В основе данного ноу-хау лежит давно известный научный факт, что птицы, рыбы и звери могут предчувствовать приближение  землетрясения. Я предложил использовать существующие социальные Интернет сети для сбора информацию о изменении в поведении домашних животных в сейсмоопасных районах. Имея базу данных, как животные реагируют на приближение слабых, 3-4-5 бальных землетрясений,  с помощью методов математической статистики легко вычислять время, место, магнитуду и для больших  землетрясений. Эта технология также подходит и для угроз вулканического характера. 

Скажите, а  какие животные лучше всего умеют предсказывать приближение катаклизма?
Если говорить о временном горизонте прогнозирования, то лучше всего это получается у рыб, земноводных и рептилий. Например, аквариумный питомец «Gnathonemus petersi»  предчувствует приближение толчков за 3 дня. Или другой пример:  в 2009 году, британская ученая Rachel Grant из «Открытого Университета»  изучала поведение лягушек в Италии. Неожиданно, в самый разгар брачного сезона все самцы бросили свои нерестилища и попрятались. Вернулись они только после 6-бального землетрясения в Aquila.  У млекопитающих способности в этом плане хуже, хотя и тут науке известно достаточно фактов, когда собаки и кошки покидали города в преддверии землетрясений или взрывов вулканов. Особо можно отметить чувствительность у бурых медведей, так айны, коренные аборигены Японии, использовали их в качестве живых сейсмографов.  Допускаю, что такие экстраординарные способности есть и у некоторых людей, хотя конечно, встречаются они чрезвычайно редко,  может быть у одного человека на миллиард.

Кто еще разрабатывает аналогичные проекты?
О наличии такой способности у животных известно с античных времен. Если говорить о современной истории, то можно вспомнить 7-бальное землетрясения в китайском городе Haicheng или Чуйское 7-бальное землетрясений на Алтае, Россия. И там, и там удалось избежать значительных жертв так как люди вовремя среагировали на необычное поведение животных.  В Израиле нотариально заверили факт способности животных к прогнозу землетрясений и  предложили создать международную сеть био-лабораторий в сейсмоопасных районах. По сравнению с этим решением TRON является чрезвычайно низкобюджетной технологией – никаких лабораторий, никакого специального оборудования или  уникальных датчиков:  только компьютеры. Животных кормят и содержат их владельцы, при этом объем полезной информации у нас в разы превышает возможности любой лаборатории.  В принципе, такая система прогнозирования землетрясений могла начать работать еще в 1995 году, как только появились социальные Интернет сети.

И сколько, по-вашему,  может стоить внедрение данной технологии?Если использовать  уже существующими социальные сети, то в этом случае все сводится к созданию единого статистически-аналитического центра.  Что же касается конкретных сумм, то  для прогнозировании в Новой Зеландии, годовые затраты составят порядка миллиона долларов, а  например, в Китае суммы будут на порядок выше.  Единая международная система под эгидой ООН будет иметь общий годовой бюджет в десятки миллионов долларов.  Деньги не маленькие, но если  учитывать тот факт, что наличие прогноза за 15 минут до землетрясения снижает количество жертв на 89,3% и уменьшает ущерб на 24,2% (это без учета Фукусима) то это выгодное вложение для стран сейсмоопасной зоны. 

А сколько времени может занять внедрение такой технологии прогнозирования?  Это смотря где разворачивать технологию. Например, Северная Корея при использовании системы «Kwangmyong» способна внедрить ее за неделю. В Китае на это уйдет порядка месяца. Существующие социальные сети  «Кремниевой долины» затратят на внедрение конвертируемых API и браузерных решений от одного то трех месяцев, при этом это уже будет не национальная, а глобальная система.  Дальше все зависит от периода тестирования на малых землетрясениях, и здесь конечно чем больше сеть, тем быстрее она получит данные для точного прогноза.

Спасибо, и последний вопрос:  почему такая простая и дешевая технология все еще не работает?Это самый сложный вопрос. Конечно, его лучше задавать не мне, а тем 893 корреспондентам, которым мы отправляли предложения о совместном R&D, но я все же попробую на него ответить. Бизнес - мы для него не интересны, так как его целью является получения прибыли, а у TRON несколько другая миссия. Исходя из этого, мы не вписываемся в схему традиционных  стартапов, которые получают деньги от различных венчурных и инвестиционных фондов.
Наука -  традиционные специализированные научные организации ориентированы на решение проблемы исключительно в рамках своего профиля. Если бы мы говорили о каких-нибудь электромагнитных, радоновых или геосейсмических технологиях – наверное, наше решение получило бы какую-то оценку. А тут:  животные, Интернет, тригонометрия за 5 класс – слишком все не стандартно и просто.
Государственные организации, в сфере деятельности которых находятся гуманитарные технологии по снижение глобальных рисков - они ориентируются на официальную науку и круг замкнулся. У меня сложилось мнение, что сегодня легче найти ресурсы для нового способа убийства людей, чем на технологию их спасения.

Спасибо Вам за ответы.
Пожалуйста, будем надеется, что наши дети скажут нам «Спасибо».
============================================
PS В случае опубликования этого интервью, будем Вам благодарны,
если Вы пришлете ссылку на соответствующий пост.   
Colonelhill_14_Department_KGB_Age_Aquarius.jpg  






СЕО "Центра Информационных Технологий" г. Владивосток
Борис Д.  Яровой
Разница с МСК: (+7) 423 2268812 тел





NISSAN NV 200 2010/6 Цена: 478000 руб

http://erp.sbtjapan.com/auctionsheet/90000/8000/298958/b.jpg

 





  
Chassis No:
VM20-010013
Kobustu No:
RUSK-00682
Car Make:
NISSAN
Car Name:
NV200 VAN
Registration Y/M:
2010/6
Manufacturing Year:
2010
Body Style:
Wagon/Mini Van
Door:
5
Seat:
2
Color:
Silver
Shift:
AT
Engine Type:
HR16
Car Grade:
DX
Options:
CC:
1600
WD:
2WD
Fuel:
Petro
KM 1 (1,000):
77





papa-tron

TOYOTA PRIUS 2010/9 Цена продажи: 555000 руб

http://erp.sbtjapan.com/auctionsheet/90000/7000/297437/b.jpg

http://erp.sbtjapan.com/auctionsheet/90000/7000/297437/i.jpg

http://erp.sbtjapan.com/auctionsheet/90000/7000/297437/cs/inspec.jpg

·         Год  2010
·         Месяц регистрации  9
·         Объем двигателя  1800
·         Руль  RHD
·         Transmission (Gear)  AT
·         Топливо  Petrol
·         Цвет  Silver
·         Количество дверей  5




papa-tron

Самые интересные серийные премьеры в премиальном сегменте автосалона в Детройте 2013 года


Автосалон в Детройте в 2013 году послужил отправной точкой для множества премьер как прототипов автомобилей, так и серийных версий. Наиболее интересными моделями, которые в ближайшем будущем появятся в продаже, стали дебютанты от люксовых марок. Кроме того, особое внимание публики заслужила новая инкарнация культового американского спорткара Chevrolet Corvette.
В 2013 году главный североамериканский автосалон в Детройте (NAIAS) показал 50 мировых премьер – на 12 больше, чем годом ранее. Вниманию публики были представлено множество прототипов автомобилей, которые лишь обозначают общее направление развития автокомпаний. Но одними автофантазиями, конечно же, не обошлось, и посетители получили возможность увидеть и серийные версии ряда премьер, которые совсем скоро поступят в продажу.
Так, наиболее заметными новичками шоу стали автомобили люксовых европейских и японских марок.
Значимой премьерой от бренда Infiniti, принадлежащего компании Nissan, стал седан Q50, который заменит в модельном ряду компании серию G. Кроме того, модель положит начало новой системе обозначений моделей Infiniti — отныне все кроссоверы марки будут индексироваться сочетанием букв QX, а седаны – Q.
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Q50 отличается от седана G большими размерами – новая модель шире, длиннее и ниже предшественника. Кроме того, конструкторы марки поработали над коэффициентом сопротивления воздуху – у Q50 этот показатель равен 0,26. Для сравнения, у Mercedes-Benz E-Class коэффициент сопротивления воздуху хуже и составляет 0,27, а у BMW 5-Series и вовсе — 0,29.
Новая модель создана с использованием передовых наработок марки в области дизайна. Кузов машины выполнен с помощью мощных, но плавных линий, напоминающих волны. Внутри автомобиля, на центральной консоли, расположены два независимых друг от друга дисплея, которыми можно управлять как прикосновением, так и с помощью жестов. Данная система получила название InTouch.
Q50 унаследует двигатель от седана G – под капотом новой модели будет расположен 3,7-литровый двигатель мощностью 328 л. с. Кроме того, Q50 получит гибридную версию, оснащенную бензиновым 3,5-литровым мотором, 50-киловаттным электромотором и литий-ионным аккумулятором – суммарная мощность такой силовой установки составит 354 л. с. Вне зависимости от выбора мотора Q50 будет оснащен семиступенчатым «автоматом». Модель будет доступна как в задне-, так и в полноприводном варианте.
Ответом на премьеру от Infiniti стал показ нового поколения спортивного седана IS от японской марки Lexus. Модель получила смелый для продукции данного бренда дизайн.
Lexus IS 350 F Sport
Lexus IS 350 F Sport
Новый седан IS построен на увеличенной на 7,5 см колесной базе. Модель получит заднюю подвеску от стоящей выше в линейке Lexus модели GS и будет производиться в задне- и полноприводном вариантах.
Силовым агрегатом для нового IS станут моторы V6 объемом 2,5 (IS250) и 3,5 (IS350) литра соответственно, которые будут работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Представители компании утверждают, что версия IS350 будет мощнее 300 лошадиных сил – автомобиль в данном исполнении тестируют на гоночных треках, в том числе и на трассах Фудзи Спидвей и Нюрбургринг. Для рынка Европы и Японии новая модель будет также доступна в гибридном варианте IS300h.
Кроме того, модель будет производиться в версии F Sport, которая получит спортивные настройки подвески и усилителя руля, агрессивный аэродинамический обвес, а также дизайн приборной панели, позаимствованный у недавно снятого с производства суперкара Lexus LFA.
Итальянская люксовая марка Maserati официально представила новое поколение модели Quattroporte. Модель, название которой буквально переводится с итальянского как «четыре двери», производится с 1963 года.
Maserati Quattroporte
Maserati Quattroporte
Дизайн новой модели разрабатывался специальным подразделением Maserati, входящим в состав центра Fiat Group Centro Stile. По заявлениям представителей марки, множество технических решений, использованных в Quattroporte, впоследствии будут представлены на новом среднеразмерном седане Ghibli и внедорожнике Levante, разработкой которых занимаются в Maserati.
Помимо прочего, изюминкой Quattroporte станут турбодвигатели V6 (3 литра) и V8 (3,8 литра), разработанные специалистами Ferrari и обладающие мощностью 404 и 530 л. С. соответственно. Двигатели будут работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом», разработанным специалистами компании ZF. Версия с V6 будет доступна с приводом на все колеса, но только для рынков с правосторонним движением.
Почти незамеченной прошла премьера хетчбэка Nissan Versa Note. Однако это одна из немногих премьер салона в массовом сегменте. При разработке новой модели конструкторы компании сделали ставку на топливную эффективность автомобиля – расход составит 5,6 литра бензина на 100 км пути.
Nissan Versa Note
Nissan Versa Note
Новая модель оснащена рядом высокотехнологичных бортовых систем, таких как AroundView – комплекс, который позволяет отслеживать положение автомобиля в пространстве с помощью наружных камер, а также систему NissanConnect, в которую входят компоненты для отображения навигации, прогноза погоды и набора SMS-сообщений. Для управления электроникой в автомобиле на центральной консоли Versa Note расположен 5,8-дюймовый сенсорный дисплей.
Представители Nissan утверждают, что Versa Note является лидером по объему багажника в своем классе, этот показатель у модели составляет свыше 600 кубических литров.
Продажи новой модели начнутся в июне. Для американского рынка хетчбэк оснащен передним приводом и 1,6-литровым 109-сильным бензиновым мотором, который может работать в паре с вариатором или пятиступенчатой «механикой». В Европе модель можно будет приобрести с 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором или 1,5-литровым турбодизелем.
Особенно внимание публики и представителей прессы на Детройтском автосалоне привлек Chevrolet Corvette Stingray — новое поколение легендарного американского суперкара, обладающего культовым статусом на рынке США.
Chevrolet Corvette 2014 Stingray
Chevrolet Corvette 2014 Stingray
Американская пресса придерживается мнения, что автомобиль является наиболее важной из показанных на выставке премьер, а также лучшим поколением Corvette за несколько десятилетий. Новое воплощение Corvette стало седьмым по счету с момента появления модели в 1953 году и первым серьезным обновлением модели с 2004 года.
Разработка машины началась еще в 2007 году, но из-за банкротства General Motors в 2009 году работы пришлось отложить на несколько лет. «Я думаю, что множеству людей нужно было во что-то верить, и этот автомобиль для компании стал тем, во что мы все верим, — рассказал телеканалу WZZM 13 глава GM в Северной Америке Марк Реусс. — Было здорово, ведь что бы нам ни говорили, мы продолжали работать над этой машиной».
Продемонстрированный в Детройте Corvette Stingray оснащен 450-сильным мотором V8, с помощью которого суперкар способен разогнаться до первой «сотни» менее чем за 4 секунды.
Примечательно, что руководство Chevrolet решило организовать внутренний конкурс, по результатам которого новый Corvette поступит не во все дилерские центры марки. Суперкар получат только те продавцы, которые в 2012 году продали хотя бы четыре экземпляра текущего поколения Corvette.
Первый экземпляр новой модели был продан за $1,1 млн на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в США. Выручка от реализации машины направлена на благотворительные цели – деньги пойдут на развитие Колледжа творческих искусств Детройта

Japan car: 1999 - 2002


Just a few examples below.

Ref No.11124
NISSAN MARCH
Price: $850
Year: 2002 Mileage: 88,000km
more
Ref No.11108
MAZDA DEMIO
Price: $850
Year: 2000 Mileage: 83,000km
more
Ref No.11056
NISSAN MARCH
Price: $850
Year: 2001 Mileage: 17,000km
more

Ref No.10707
MITSUBISHI RVR
Price: $900(-$100)
Year: 1999 Mileage: 46,000km
more
Ref No.11117
NISSAN PRIMERA WAGON
Price: $950
Year: 1999 Mileage: 79,000km
more
Ref No.11071
NISSAN LIBERTY
Price: $950
Year: 1999 Mileage: 33,000km
more

Ref No.11048
NISSAN WINGROAD
Price: $950
Year: 2001 Mileage: 85,000km
more
Ref No.11032
NISSAN AVENIR
Price: $950
Year: 2001 Mileage: 53,000km
more
Ref No.11122
MAZDA DEMIO
Price: $1,050
Year: 2002 Mileage: 32,000km
more

Ref No.11083
SUBARU IMPREZA SPORTS WAGON
Price: $1,050
Year: 2001 Mileage: 44,000km
more
Ref No.11029
NISSAN WINGROAD
Price: $1,050
Year: 2002 Mileage: 80,000km
more
Ref No.11109
TOYOTA CORSA
Price: $1,100
Year: 1999 Mileage: 32,000km
more

Ref No.11086
NISSAN WINGROAD
Price: $1,100
Year: 2002 Mileage: 76,000km
more
Ref No.11034
NISSAN PRESAGE
Price: $1,100
Year: 1999 Mileage: 77,000km
more
Ref No.11127
SUZUKI SWIFT
Price: $1,150
Year: 2002 Mileage: 105,000km
more

Ref No.11053
NISSAN SUNNY
Price: $1,150
Year: 2001 Mileage: 22,000km
more
Ref No.11049
MAZDA MILLENIA
Price: $1,150
Year: 2001 Mileage: 60,000km
more
Ref No.11011
MAZDA MPV
Price: $1,150
Year: 1999 Mileage: 53,000km
more

Ref No.11024
MAZDA PREMACY
Price: $1,150
Year: 2002 Mileage: 67,000km
more
Ref No.10912
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY
Price: $1,250
Year: 2000 Mileage: 87,000km
more
Ref No.11068
HONDA STREAM
Price: $1,250
Year: 2001 Mileage: 93,000km
more

Ref No.11045
MITSUBISHI COLT
Price: $1,250
Year: 2002 Mileage: 87,000km
more
Ref No.11076
TOYOTA VISTA ARDEO
Price: $1,300
Year: 2002 Mileage: 97,000km
more
Ref No.11028
NISSAN PRIMERA
Price: $1,300
Year: 2001 Mileage: 27,000km
more

Ref No.11027
NISSAN MARCH
Price: $1,300
Year: 2002 Mileage: 73,000km
more
Ref No.11070
NISSAN LIBERTY
Price: $1,350
Year: 2002 Mileage: 93,000km
more
Ref No.11050
NISSAN ELGRAND
Price: $1,350
Year: 1999 Mileage: 97,000km
more

Ref No.10988
HONDA HR-V
Price: $1,390
Year: 1999 Mileage: 113,000km
more
Ref No.11112
CHEVROLET CRUZE
Price: $1,400
Year: 2001 Mileage: 108,000km
more
Ref No.11067
NISSAN ELGRAND
Price: $1,400
Year: 2000 Mileage: 102,000km
more

Ref No.11113
TOYOTA GAIA
Price: $1,450
Year: 1999 Mileage: 52,000km
more
Ref No.11121
TOYOTA WILL VI
Price: $1,490
Year: 2001 Mileage: 96,000km
more
Ref No.11098
NISSAN CEFIRO
Price: $1,500
Year: 2002 Mileage: 97,000km
more

Ref No.11051
NISSAN SERENA
Price: $1,500
Year: 2002 Mileage: 95,000km
more
Ref No.11126
NISSAN PRIMERA
Price: $1,550
Year: 2001 Mileage: 33,000km
more
Ref No.11035
TOYOTA CAMRY GRACIA
Price: $1,750
Year: 1999 Mileage: 80,000km
more

Ref No.11026
TOYOTA SPRINTER
Price: $1,750
Year: 2000 Mileage: 43,000km
more
Ref No.11069
NISSAN VANETTE VAN
Price: $1,800
Year: 2000 Mileage: 104,000km
more
Ref No.11061
TOYOTA CARINA
Price: $1,800
Year: 2001 Mileage: 64,000km
more