Если люди будут задаваться вопросом, что такое «Приморское Агенство Продажи Авто» (ПАПА) через 50 лет, я им посоветую посмотреть фильм «Левиафан», предупредив сразу: правда бывает некомфортна.
В 1997 году мы создали первый в России Интернет проект для будущих и настоящих владельцев праворульных автомобилей Японии. Никакой политике, только бизнес. Так мы думали. И очень сильно ошиблись. Давление на праворульный бизнес шло год от года. В 2008 году, Премьер - министр В.В. Путин подписал указ о повышении экспортных пошлин на иномарки. Этот событие всколыхнуло массовые выступления владельцев праворульных японских автомобилей, на Урале, Сибире и Дальнем Востоке РФ. Акции протеста прокатились по всей азиатской части России, достигнув особой силы во Владивостоке. Люди не скрывали своего разочарования и возмущения отношением к ним властей. Протест – это язык, на котором мы пытались говорить с Москвой.
В 1997 году мы создали первый в России Интернет проект для будущих и настоящих владельцев праворульных автомобилей Японии. Никакой политике, только бизнес. Так мы думали. И очень сильно ошиблись. Давление на праворульный бизнес шло год от года. В 2008 году, Премьер - министр В.В. Путин подписал указ о повышении экспортных пошлин на иномарки. Этот событие всколыхнуло массовые выступления владельцев праворульных японских автомобилей, на Урале, Сибире и Дальнем Востоке РФ. Акции протеста прокатились по всей азиатской части России, достигнув особой силы во Владивостоке. Люди не скрывали своего разочарования и возмущения отношением к ним властей. Протест – это язык, на котором мы пытались говорить с Москвой.
Это был протест не в защиту каких-то гражданских прав, а в защиту самого права на человеческую жизнь, в которой автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Нашим оружием были не камни и «коктейль Молотова», а социальные сети Twitter, Facebook и форум Drom, где праворульные автовладельцы обменивались своим жизненным опытом и размышляли о будущем как правого руля, так и всей страны. Мы стремились направить свой гнев и недовольство существующим порядком вещей в русло цивилизованного протеста. Как говорил Мартин Лютер Кинг - «бунт, который становится языком неуслышанных». Но нас снова не услышали, и в 2017 году ввели систему «ЭРА ГЛОНАСС».
Когда я читаю заявления центральных чиновников, что «среднестатистическая семья из двух человек вполне может накопить на стандартную квартиру за 7 лет, откладывая по 62.000 рублей в месяц», то понимаем, что мы живем в разных мирах и на разных планетах. Среди моих знакомых есть такие, которые могут откладывать по $1000 в месяц, но это очень не среднестатистические люди. И сейчас у меня есть надежда на нового Президента России. Я не знаю, кем он или она будет, я лишь прошу его включить в свою программу следующие пункты:
Когда я читаю заявления центральных чиновников, что «среднестатистическая семья из двух человек вполне может накопить на стандартную квартиру за 7 лет, откладывая по 62.000 рублей в месяц», то понимаем, что мы живем в разных мирах и на разных планетах. Среди моих знакомых есть такие, которые могут откладывать по $1000 в месяц, но это очень не среднестатистические люди. И сейчас у меня есть надежда на нового Президента России. Я не знаю, кем он или она будет, я лишь прошу его включить в свою программу следующие пункты:
1. Отменить обязательную установку системы «ЭРА ГЛОНАСС» либо обязать соответствующие органы выплачивать штраф в случае нарушения установленных нормативов по прибытию на вызов системы «ЭРА ГЛОНАСС».
2. Снизить таможенные пошлины на ввозимые иномарки, взяв за основу нормативы 1999 года (цена нефти - $22 за барель): иномарки старше трех лет с объемом двигателя:
- до 2,5 тыс. куб. см — €0,85 за 1 куб. см,
- более 2,5 тыс. куб. см — €1,5 за 1 куб. см,
- автомобили типа SUV или SAV — €0,75 за 1 куб. см
- Новые машины оформляются по ставке 20% от стоимости.
3. Отменить обязательное автострахование для автотранспорта, принадлежащего физическим и юридическим лицам (за исключением предприятий государственной формы собственности). Гражда́нско-правовая отве́тственность по имущественным спорам - исключительная прерогатива судебной власти, к которой ни Правительство России, ни Министерство финансов, ни Банк России никакого отношения не имеют.
4. Снять гриф секретности и опубликовать в открытом Интернет доступе все статистические данные ГИБДД по праворульным автомобилям. Автовладельцы имеют право знать, какие типы автомобилей, марки и модели представляют наибольшую опасность для них и для окружающих в том или ином регионе.
5. Опубликовать в открытом Интернет доступе в режиме реального времени всю информацию о финансовой деятельности «Дорожных фондов» всех уровней. Граждане, плательщики в дорожный фонд имеют право знать, как расходуются их средства. Дорожные фонды - это общественное достояние, и они не должно быть приватизировано ни Президентом, ни Губернатором, ни Мэром, никем.
«ПАПА» обращается ко всем отважным, ошибающимся и надеющимся на лучшее людям, которые осмеливаются мечтать о радужном будущем и живут на Урале, Сибире и Дальнем Востоке - поддержите это обращение к новому Президенту России 2018 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий