Translate

«PR IT» активность

Один чит(атель) спросил, почему я трачу столько ресурсов на «PR IT» активность. На что я ему ответил: "Пока мы с тобой сидим в ресторане, сюда приезжала съемочная группа и мы сняли небольшой стенд-ап. А на обратном пути я дал комментарий по Skype Web изданию".


Я не содержу штат PR и всегда сам писал пресс-релизы. Информационная активность российских компаний убога, она выглядит как тупая констатация бухгалтерской отчетности: "мы выпустили миллион тонн чугуна" или "открыли 300 Интернет магазин". - Кому это интересно? Сегодня, основной рупор бизнеса — CEO блог. Все. Никакая пресс-служба не нужны. Никто лучше меня не знает мой бизнес, его потенциал и проблемы. Ну а то, что я иногда выражаюсь матом — интеллект, он бывает и эмоциональным.


Я знаю, что некоторые бизнесмены боятся превратиться в публичных поп-звезд. Лично я четыре раза давал автографы, расписываясь на фотографии актера Джеффа Бриджеса, его поклонникам в Азии кажется, что я на него похож. Надеюсь, Джефф меня простит за то, что присвоил его лавры Кевина Флинна,— не хотел разрушать мечту его фанаток.


Получаю ли я преференции от общения со СМИ? Скажу так: чиновники не так борзеют. У одного моего знакомого, в офисе проходил обыск, вынесли из него все. Причина была смехотворна: "у следствия были основания полагать", что в помещении есть документы другой фирмы, которая проходила по очередному уголовному делу против торговцев автомобилями. В тот день я должен был ехать на эфир "Эхо Москвы", но пришлось написать папе Венедиктову SMS: "Не могу, у нас обыск". Реакция была мгновенной: как минимум пять изданий обратились с запросом в пресс-службу ГУВД и на следующий день написали об инциденте. Проверок больше не было, по делу одной злосчастной фирмы, других больше не вызывали. Публичный статус — это неплохая защита от неприятностей со стороны молодых прапорщиков, хотя от серьезных проблем с взрослыми рейдерами он, конечно, в России не спасет.


С другой стороны это проявление гражданской позиции. На этом блоге я продвигаю R&D технологии прогнозирования землетрясений и добиваюсь официального признания своего народа: айну России (ainur). Через 20 лет в этой стране нефть в закончится — и к тому времени нам надо полностью инкорпорировать свою культуру в иную цивилизацию, возможно даже принадлежащую не нашей расе.


Поэтому, если Вы являетесь представителем СМИ, и Вам нужно экспертное мнение по:


  • психологии (андрогогика, соционика, NLP, психософия, интроспекция);
  • бизнесу (JDM, ВЭД, малый бизнес, фри-ланс, аутстаффинг, аутсорсинг);
  • Азии (Китай, Япония, Кореи, Таиланд, Гонконг, Сингапур, айну)  
я с удовольствием дам Вам интервью, гарантируя при этом, что ответы айнур не оправдают ортодоксальные ожидания углородных шовинистов. Спасибо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий