Toyota Cami и/или Daihatsu Terios - это уникальная модель не имеет одноклассников. Малобюджетный пятидверный джип с объемом двигателя 1,3. Сравнительно маленькая ширина кузова позволяет очень активно маневрировать в пробках. Модель отлично подходит:
- Кто ездит на природу, но не может позволить большой джип.
- Кто живет в мегаполисе с большим количеством пробок.
- Девушкам - женщинам в подарок себе любимым.
Машина представляет собой компактный SUV с кузовом типа «5-дверный высокий универсал». Начало выпуска Toyota Cami: 1999 год. Имеет несущий кузов – монокок, с встроенной рамой и приличную проходимость, которая позволяла одновременно отнести машину к группе «cross country». Такая многофункциональность дополнялась довольно высоким комфортом салона. Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал. Блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона. Передняя подвеска – стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с 1.3- литровым 4-цилинровым мотором DOHC c 16-клапанным механизмом газораспределения. Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной. Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Toyota предлагает также модификацию с моноприводом (задний привод), а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей. Категории салона – такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios.
Модификации
P | TA-J122E | K3-VE | FR | 5MT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
P | TA-J122E | K3-VE | FR | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
| |
P | TA-J102E | K3-VE | フルタイム4 | 5MT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
Q | TA-J122E | K3-VE | FR | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
P | TA-J102E | K3-VE | フルタイム4 | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
Q AERO VERSION | TA-J122E | K3-VE | FR | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
Q | TA-J102E | K3-VE | フルタイム4 | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
Q AERO VERSION | TA-J102E | K3-VE | フルタイム4 | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
Q TURBO AERO VERSION | TA-J102E | K3-VET | フルタイム4 | 4AT | 1.297 | 140 | AИ-92 |
|
|
|
P | TA-J122E | K3-VE | FR | 5MT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
P | TA-J122E | K3-VE | FR | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
P | TA-J102E | K3-VE | フルタイム4 | 5MT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
Q | TA-J122E | K3-VE | FR | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
P | TA-J102E | K3-VE | フルタイム4 | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
Q AERO VERSION | TA-J122E | K3-VE | FR | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 | |
|
Q | TA-J102E | K3-VE | フルタイム4 | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
Q AERO VERSION | TA-J102E | K3-VE | フルタイム4 | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
Q TURBO AERO VERSION | TA-J102E | K3-VET | フルタイム4 | 4AT | 1.297 | 140 | AИ-92 |
|
|
|
Q AERO VERSION | GF-J122E | K3-VE | FR | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
Q AERO VERSION | GF-J102E | K3-VE | フルタイム4 | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
Q TURBO AERO VERSION | GF-J102E | K3-VET | フルタイム4 | 4AT | 1.297 | 140 | AИ-92 |
|
|
|
P | GF-J122E | K3-VE | FR | 5MT | 1.297 | 90 | AИ-92 | |
|
P | GF-J122E | K3-VE | FR | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
P | GF-J102E | K3-VE | フルタイム4 | 5MT | 1.297 | 90 | AИ-92 | |
|
Q | GF-J122E | K3-VE | FR | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
P | GF-J102E | K3-VE | フルタイム4 | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
Q | GF-J102E | K3-VE | フルタイム4 | 4AT | 1.297 | 90 | AИ-92 |
|
|
|
P | GF-J100E | HC-EJ | フルタイム4 | 5MT | 1.295 | 92 | AИ-92 |
|
|
P | GF-J100E | HC-EJ | フルタイム4 | 4AT | 1.295 | 92 | AИ-92 |
|
|
Q | GF-J100E | HC-EJ | フルタイム4 | 5MT | 1.295 | 92 | AИ-92 |
|
|
Q AERO VERSION | GF-J100E | HC-EJ | フルタイム4 | 5MT | 1.295 | 92 | AИ-92 |
|
|
Q | GF-J100E | HC-EJ | フルタイム4 | 4AT | 1.295 | 92 | AИ-92 |
|
|
Q AERO VERSION | GF-J100E | HC-EJ | フルタイム4 | 4AT | 1.295 | 92 | AИ-92 |
|
|
|