Translate

Домо аригато годзаимасэ. Здравствуйте.

Домо аригато годзаимасэ. Здравствуйте. 


Несколько советов тем, кто собрался решать сложную задачу: как из общего количества автомобильных брендов, превышает 70 названий; выбрать одну из 893 моделей; количество которых с учетом определения  типа кузова, привода, двигателя и объема превышает 5000 позиций, в случае, если деньги имеют значение и Toyota Land Cruiser приобретается не в качестве пепельницы на колесах.


ПЕРВЫЙ ВОПРОС - деньги. Надо быть готовым к увеличению бюджет на 10-20%  - автомобиль покупается не каждый день. В противном случае, уже через месяц - другой можно начать жалеть - "Ну что ж я поторопился то, ну ведь был же вариант получше, надо было чуть-чуть доплатить....". Если брать кредит в России, надо готовиться к худшему: взял  100.000, через год "по закону" начнут выбивать 150.000. При этом гнобить, унижать, запугивать будут всех, до кого только дотянуться "законные руки честных и чистых банкиров" из коллектора. 

ВТОРОЙ ВОПРОС - кому, для кого  покупается автомобиль. На кону стоят немалые деньги, поэтому лучше отвечать честно. Варианты ответа:


Покупаю автомобиль для себя.
Для своей семьи.
Для окружающих.


Автомоюиль для себя - в этом случае покупателю проще всего доверять своей интуиции. Даже если в будущем (а наверняка так и будет, ибо идеальных автомобилей не бывает), что-то не понравится, человек будете точно знать, что это его личный выбор его души. Если что, такую "мечту" можно запереть в гараж и получать эстетическое удовольствие от ее вида. Активным охотникам, фермерам, дачникам или путешественникам вполне подойдет пикап или тот же универсал.


Автомобиль для семьи важно сразу определится с количеством и составом пассажиров и количеством дверей и расположением руля. Наибольший комфорт обеспечивают авто с раздельным салоном и багажником, именно по такой схеме выполнены все седаны. Но крупные предметы в нем перевозить сложно. Это легко сделать в хэтчбэке или универсале. Трехдверный хетчбек не подходит тем, у кого есть дети. Все надо согласовывать с семьей. Иначе потом будут проблемы:
  • мотор слабый, машина не едет;
  • мотор сильный, есть много бензина;
  • багажник маленький, ничего положить нельзя;
  • багажник большой, машину не возможно прогреть;
  • коробка автомат - сложно ремонтировать;
  • коробка механика - никто на нем ездить не может и т.д. и т.п.
Автомобиль для окружающих - кто конкретно, эти "окружающие"? Коллеги по работе, соседи, знакомый пацан или его подруга - кто эта референтная группа? А может это пассажиры на автобусных остановках. Им же больше себе не чем голову занять, кроме как стоять и оценивать проезжающие мимо автомобили. При этом нужно учитывать, что существует теория, что автомобиль, который бы нравился всем не может существовать в теории. 

ТРЕТИЙ ВОПРОС: опции. Он плавно вытекает из ответов на второй вопрос. Определяться надо с "необходимыми", то есть обязательными опциями. Желательные потому и желательные, что с ними хорошо, но и без них приемлимо. 
Тип коробки - автоматическая коробка обеспечивает больший комфорт, но ее обслуживание стоит дороже.
Двигатель - объем напрямую влияет на пошлину, а значит и на первоначальную цену. Динамику разгона, расход топлива, стоимость транспортного налога, ОСАГО также определяет тип и объем двигателя. С точки зрения цены считается, что средний по объему оптимален по своим динамическим характеристикам. Дизельный двигатель примерно на 25% экономичнее бензинового, имеет более высокий крутящий момент и более долговечен. Его минусы - дизель значительно дороже бензинового двигателя, хуже запускается при низких температурах и чувствителен к качеству топлива. 
Привод может быть передним, задним или полным. Более прост и надежен задний привод. У переднеприводного автомобиля выше КПД, он имеет более высокую проходимость и лучшую управляемость. Недостатки - усложнение конструкции, высокая стоимость ремонта, меньшая надежность. Плюсы полного привода — повышенная проходимость, высокая устойчивость на дороге (особенно скользкой) и хорошая управляемость. Минусы - выше расход топлива, сложнее и дороже конструкция, требует специфичных навыков вождения.
Безопасность: антиблокировочная система тормозов (ABS), не допускающая блокировки колес при резком торможении. ESP - система стабилизации траектории движения, исправляющая ошибки водителя в поворотах. Усилитель экстренного торможения (BA) - автоматически повышает тормозное усилие при экстренном торможении (а именно в тех случаях, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно). Система курсовой устойчивости (VSC) автоматически срабатывает при обнаружении заноса из-за слишком высокой скорости прохождения поворота или недостаточного сцепления шин со скользкой дорогой. Автоматически подтормаживая то или иное колесо, она восстанавливает сцепление шин с дорогой и помогает водителю стабилизировать траекторию движения автомобиля. Антипробуксовочная система (TRC) обнаруживает пробуксовку ведущих колес при резком нажатии на педаль акселератора, она автоматически снижает крутящий момент двигателя, способствуя восстановлению сцепления шин с дорогой. Элементы пассивной безопасности - ремни, в том числе с преднатяжителями, надувные подушки и шторки безопасности, активные подголовники, металлические брусья внутри дверей, зоны программируемой деформации и др. 

Покупая незнакомую модель, необходимо внимательно особое внимание обратите на рабочее место водителя - наличие и диапазон регулировок сидений и руля, интуитивную понятливость дизайна, подсветку приборов, доступность органов управления, удобство руля, обзорность спереди, сзади, сбоку; удобство посадки и высадки пассажиров. Неаккуратное исполнение мелочей характеризует автомобиль в целом и говорит о том, что и жизненно важные элементы выполнены с тем же качеством. Смотрите на величину зазоров, их симметричность и постоянство по длине стыкуемых элементов; легкость, плавность и звук закрытия дверей и багажника, фиксацию дверей в промежуточных и конечных положениях; отделку центральной консоли, торпедо, пола и потолка, обшивку дверей и сидений. Багажник автомобиля оценивается по объему при сложенных и разложенных сидениях. Обращайте внимание на технологию погрузки и выгрузки габаритных вещей и доступ к запасному колесу. Часто у «одноклассников», сопоставимых по техническим и эксплуатационным характеристикам, существенно различается качество сборки кузова и салона. При тест-драйве обратите внимание на ускорение и удобство управления трансмиссией, эффективность и настройку тормозов, удобство рулевого управления, уровень шума и вибраций, плавность хода.

ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС - состояние. Минимально приемлимое, то есть нижний порог соотношения цена/состояние. Как раз с этим вопросом, в России и возникают самые большие трудности, так здесь у 9 человек из 10, в голове застряли маркетинговые ножницы "получше и подешевле". В результате, по факту получается следующее:

  • 10% фартовых покупают "получше и подешевле" 
  • 10% покупают "получше" по средней цене.
  • 10% получают авто среднего качества но "подешевле"
  • 70% по итогу получают "хлам" по цене авто.
Запишите результат, что у Вас получилось и исходя из этого и выбирайте схему покупки. У меня на то, что бы выяснить, что хочет клиент, обычно уходит 5-6 писем. 


ПЯТОЕ - схема покупки.


Новый автомобиль от дилера - тут все более менее понятно, идем в салон, слушаем, трогаем, катаемся, нюхаем.


Прямая поставка с аукционов Америки/Германии/Южной Кореи/Японии - отработанная годами система, позволяющая получить то, что покупли. Вы можете сами залезть в Интернет, потратить несколько часов на просмотр пары десятка авто сайтов и считая себя "Копенгагеном в автопродажах", легко приобрести по своему выбору Lexus GX прямо на аукционе.... Поклон Вашей гениальности и удачи Вам. 


Покупка б/у автомобиля без пробега по СНГ на местных стоянках - НИКТО и НИКОГДА не будет покупать для перепродажи качественный и дорогой автомобиль. Купят "не дорогой". Вложат в предпродажку, отполируют, затрут вмятины, смотают пробег и выставят на продажу. Обвинять "в обмане" таких продавцов глупо -  они рискуют своими деньгами. 


Покупка автомобиля с пробегом по "дорогам дураков" - самый дешевый вариант. Подходит если хотите день-два поездить для себя на авто мечты, или понтонуться перед кем-то. Обычно два-три раза на нем можно проехать, прежде чем выяснится настоящая причина, почему его решил продать прежний владелец.


Поддержка отечественного автоопрома - цена олигархическая, качество отечественное, перспективы коммунистическое. То есть все у Вас будет хорошо. Если доживете до финала этого "не дождетесь".

Дешево и сердито", "на халяву хоть говно" или "качественное - значит дорогое". Скажу опять же себя, когда я вижу авто по цене явно ниже среднерыночной - я даже не смотрю его. В 95% случаев там какая-то засада. И сидеть, решать головоломку, в чем конкретно порылась собака я не хочу. И с клиентами такими не работаю. Ибо "дешевое" выбирает он, а то что это потом оказывается "шлак", почему-то виноват всегда я. Не стоит также забывать про страховку, эксплуатационные расходы, потери в цене при продаже. Продать в Омске Land Cruiser Prado, это одно, а FG Cruiser, это совсем другое. Для определения цены страховки важно знать статистику угонов. Если процент угонов велик, то значит и страховка на данную модель окажется значительно дороже, чем на менее угоняемый аналог другой марки. Если Вы покупаете первый автомобиль, то лучше воспользуйтесь правилом - цена = Вашему годовому доходу. Иначе можно начать работать на одни запчасти.

Япония просит Россию отдать Южные Курилы. При каких обстоятельствах Россия может это сделать:





Япония просит Россию отдать Южные Курилы. При каких обстоятельствах Россия может это сделать:

















Отдать их коренным обитателям, айнам


678 (46.92%)
В обмен на японские промышленные технологии


177 (12.25%)
Продать за деньги


46 (3.18%)
Сдать в аренду


148 (10.24%)
Поделить острова пополам "по-братски"


62 (4.29%)
Отдать в обмен за размещение военных баз на их территории


82 (5.67%)
Отдать просто так, потому что у нас много земли, а у японцев мало


252 (17.44%)

Корпорация Тойота представила концепцию техно - дизайна «augmented reality"

Инженеры и дизайнеры компании «Тойота Мотор Европа» и Института интерактивного дизайна Копенгагена создали автомобильные концепты «Окно в мир».

Благодаря инновационным интерактивным функциям стекол концепт открывает новые возможности для пассажиров автомобилей. Технология «расширенной реальности» (augmented reality) позволяет выводить на стекло автомобиля дополнительную информацию о достопримечательностях и объектах, мимо которых проезжает автомобиль.
Дизайнеры и инженеры компании «Тойота Мотор Европа» и Института интерактивного дизайна Копенгагена разработали пять концептов «Окно в мир»:


«Интерактивный холст» — используя стекло автомобиля в качестве полотна, пассажиры могут рисовать пальцами и видеть, как созданные ими изображения вписываются в окружающее пространство по мере движения автомобиля.
«Приближение выбранных объектов» — стекло превращается в экран, с помощью которого пассажиры могут приближать объекты окружающего мира, чтобы увидеть их в совершенно новом ракурсе.
«Перевод на местный язык» — выбрав находящиеся за стеклом объекты, пассажир получает перевод их названий на язык страны пребывания в режиме реального времени.
«Визуализация расстояний» — пассажиру достаточно отметить любой объект, и на поверхности стекла отобразится расстояние от автомобиля до выбранного места или предмета.
«Виртуальные созвездия» — на панорамной крыше автомобиля отображаются виртуальные созвездия и информация о них на фоне реального изображения неба.


Концепты разработаны специалистами подразделения «эмоционального дизайна» компании «Тойота Мотор Европа». Созданный в 2004 году, этот отдел является одним из ключевых в научно-исследовательском центре «Тойота Мотор Европа». Разработки специалистов подразделения «эмоционального дизайна» в будущем будут определять дизайн автомобилей Toyota и Lexus.


Первые прототипы Тойота «Окно в мир» были продемонстрированы на выставке «Транспортная система будущего» в Брюсселе (Бельгия) 22-25 июня 2011 года.
«Расширенная реальность» (augmented reality (AR)) – термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности виртуальными элементами. Технология «расширенной реальности» подразумевает добавление к поступающим из реального мира ощущениям мнимых объектов, обычно вспомогательно-информативного свойства. Технология «расширенной реальности» иногда используется в смартфонах и позволяет пользователям получать дополнительную информацию об объектах при наведении монитора мобильного телефона на них. Иногда в качестве синонима термина «расширенная реальность» используют словосочетание «дополненная реальность».

VIP-TOP бизнесвумен

Вы устали повторять Персоналу и Прессе одно и то же? Вы постоянно на связи с Поставщикам и Подрядчикам? Ваши Покупатели и Партнеры доверяют только Вам? Вы ищите свое призвание уровня миссии?  - пришло время завести личный блог в сети Интернет. 

Старейшее в СНГ IT предприятие "Владивостокский Центр Информационных Технологий" предлагает Вам наилучшее IT, PR и HR решение - блогпост системы GoogleЦена минимальная - от $99 Начните прямо сейчас - составьте список своих ключевых слов из предлагаемого списка:
2011 2012 2048 3D ARG AM AMG APEC Ainu Arg arg ainu adult anal BDY BYD Blue Mars, Bon Boing Bong Bond BBC Bi BTL Bo b2b b2c Guru g2c g2b g2g ENTP Е-ХЕ E-mail Ebay MLM MBA MTV Mafia Mail made manga matrix mp3 porno radio hend life FM H2O HTML HL HR HP Homo Ludens USA PHP PM SWOT XP WEB 3 Web3 webmistress Jp Ru TV Twitter time MySpace online video Yahoo Yandex YouTube NASA NHC NLP News IQ IT ID second sex Singapore Hong Kong Korea China Taiwan Thailand Ukraine Estonia Kazakhstan England, Japan, 

RёkLAMA КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ и ЭЛЕКТРОННЫЕ МАГАЗИНЫ. Разработка сайтов на CMS: 1C-Битрикс, S.Builder, MS SharePoint, UMI.CMS Zope, Joomla, Drupal. Интеграция с WAP сайтами и SMS сервисами. Опыт работы - 14 лет

BDY People Programs are geared to anticipate the demands and meet the requirements of the company's rapid expansion throughout the world. Our mission is to spread the word about 
BDY's innovation, impact and culture, and to encourage talented people to explore career opportunities with us. We help BDY's recruiting and HR processes work effectively, extol BDY's many virtues as an employer, engage in ongoing dialogs with university students and professors, and develop programs to promote and celebrate BDY's culture of diversity. as the number one employer in target communities and add value to engineering. As a University Programs Specialist you will be responsible for developing and maintaining long-term relationships with our target universities, along with managing technical outreach and projects Chiby-wide.
Responsibilities:

Requirements:

  • Some experience in recruiting, events, marketing, diversity or university programs
  • Experience in university relations or recruiting, preferably in multiple European markets, is a plus
  • Strong written and verbal communication skills, fluency in English is essential; fluency in at least one other Japan language is a plus
  • Solid knowledge of word processing, spreadsheets, and presentation software (familiarity working with HR systems or applicant tracking systems preferred)
  • Must be willing to travel and work flexible hours
Собеседование: 2 раза в месяц по пятницам