Translate

Динамичное развитие электронной коммерции в Китае и её проблемах

Внимание! Для прослушивания передач МРК вы можете использовать проигрыватель Media Player   скачать аудиофайл
В эфире программа «Китайский калейдоскоп». Я ведущий Леонид. В сегодняшней программе мы расскажем вам о динамичном развитии электронной коммерции в Китае и её проблемах.
В настоящее время в Китае очень многие люди покупают товары при помощи Интернета. Покупка в Интернете– самый модный способ потребления среди китайцев, особенно среди молодежи. С 2010 года такая её форма, как коллективная покупка динамично развивается в Китае. В течение десятка лет электронная коммерция успела занять свое место в жесткой конкуренции на китайской рынке. По мере непрерывного расширения влияния и масштаба электронной коммерции, возникают и разнообразные вопросы. В Китае приходится регулировать её развитие.
Чэн Ци работает в одной из пекинских компаний. Она всегда очень занята, и раньше у неё не было времени для покупки в магазинах. Но 3 года назад Чэн Ци начала пробовать делать покупки в сети, и теперь её уже не интересуют покупки в магазинах. Вот что она говорит:
«Я часто делаю покупки в сети. Это очень удобно, потому что заказанные мною товары привозят прямо в компанию. И мне удаётся успешно выбирать любимые товары на сайте, на это не уходит много времени. Теперь я пристрастилась к покупкам в Интернете».
Многие молодые люди, как Чэн Ци, теперь могут внимательно сравнивать товары на разных сайтах, не выходя из дома. Это экономит и время, и силу, и даже деньги. За последние годы покупка в сети заняла первое место в потребительском спросе модной молодежи. Для вэб-сайтов, где предоставляется платформа для электронной торговли, это большие шансы. Самый известный онлайновый интернет-магазин в Китае – сайт Таобао тоже динамично развивается. Начальник отдела общественных отношений сайта Таобао Янь Цяо сообщил:
«К концу 2010 года на нашем сайте зарегистрировано 370 млн. клиентов, ежедневно показывается 280 млн. товаров, в 2010 году рекордный дневной торговый оборот составил 195 млн. юаней. В настоящее время сайт Таобао занимает долю в 80% на китайском рынке покупок в Интернете».
Электронная коммерция делится на 3 категории: Это B to B (торговцы для торговцев), B to C (торговцы для потребителей) и C to C (потребители для потребителей). В Китай сейчас динамично развивается модель B to C.
Согласно официальным данным, до декабря 2010 года в Китае было 18 тыс. сайтов электронной коммерции, среди них 60% работает по модели B to C. В 2010 году сумма электронной торговли в Китае составила 4,5 триллиона юаней, увеличившись на 20% по сравнению с аналогичным периодом. Среди них более 85% осуществлялось по модели B to B, а торговый оборот на рынке по модели B to C - 510 млрд. юаней, увеличившись на 97% по сравнению с аналогичным периодом, составив 3% общего розничного оборота Китая.
Репутация очень важна для сайта, занимающегося электронной торговлей. Чтобы обеспечить прибыль, многие сайты из-за всех сил поднимают свою репутацию, одновременно предоставляя более удобные условия для торговцев и потребителей. Начальник отдела общественных отношений сайта Таобао Янь Цяо сообщил, что в качестве одной из ранних платформ для электронной коммерции Таобао разработал собственные эффективные положения в системе управления. Вот что он говорит:
«На сайте Таобао создана собственная система: во-первых, мы сохраняем всю информацию всех торговцев и оценки потребителей, это очень трудно делать в условиях традиционной торговли, во-вторых мы разрешили проблему оплаты, т.е. через ведущий китайский сервис Интернет-платежей Alipay при гарантии 3-й стороны обеспечивается безопасность средств, в-третьих, мы разработали программу Таобаованван для сообщения между торговцами и потребителями. Эта система обеспечивает возможность людям на нашем сайте безопасно делать покупки».
Кроме сайта Таобао, за последние годы новые Интернет-магазины, как например Vankl и др., тоже становятся всё более популярными. Они не только предоставляют платформу для электронной торговли, но и сами занимаются управлением всего процесса торговли.
Хотя все сайты, занимающиеся электронной торговлей, очень берегут свою репутацию, но сомнение в их порядочности всегда существует и мешает более успешному развитию этой отрасли.
Коллективная покупка – это новый любимый способ приобретении у китайцев в 2010 году. В течение года в Китае появилось 3200 сайтов, предоставляющих услуги для коллективных покупок. На фоне динамичного развития отрасли возникают проблемы недобросовестного выполнения торговцами обещаний, обмана потребителей и т.д. Чэн Ци тоже попробовала коллективную покупку. Она сказала:
«Мои друзья тоже совершили неудачную коллективную покупку. Возникает вопрос с порядочностью продавцов, например, на сайте показаны какие-либо товары и заявлены выгодные хорошие услуги, но во время покупки вдруг появляются разные дополнительные условия, и показанные на сайте качественные товары, в действительности, при получении их не соответствуют тому, что было объявлено. Иногда при получении прохидится ещё доплачивать деньги».
В настоящее время растет недоверие потребителей к сайтам, предоставляющим коллективную покупку. Профессор Чжан Сюечжэн из Шанхайского института внешней торговли давно исследует развитие электронной коммерции в Китае. Он считает, что низкие требования, предъявляемые к открытию сайта, где можно делать коллективные покупки, и недостаток контроля стимулировали динамичное развитие этой отрасли, но и привели к возникновению разных проблем. Профессор Чжан сказал:
«Требования предъявляемые к открытию сайта, занимающегося коллективными покупками, очень низкие. Для их основателей не надо придержать товары и подробно их демонстрировать, они просто каждый день обновляют их вэб-страницу. В настоящее время проблема непорядочности возникает обычно из-за недостаточного обмена информацией, размещенной на сайте торговцем. С одной стороны, торговец часто меняет товары и услуги, с другой стороны, сайт не выполняет свои обязательства в процессе торговли».
По мнению профессора Чжана, проблемы, возникающие на сайтах, занимающихся коллективными покупками – это маленькая часть проблем в сфере электронной торговли в Китае. Чтобы обеспечить здоровое развитие этой отрасли, необходимо заранее разработать соответствующее законодательство. Вот что он говорит:
«В 2008 году министерство коммерции КНР обнародовало два документа – «Положение о модели электронной коммерции» и «Положение об услугах при покупки в Интернете». Но это просто отраслевые правила, а не государственное законодательство, эти правила не имеют определенной силы. Отрасль электронной коммерции уже развивается в Китае более 10 лет, и без соответствующего государственного законодательства в этой сфере трудно разрешить возникающие проблемы».
Некоторые предприятия в сфере электронной коммерции тоже понимают эти проблемы, но, желая быстро развить свой бизнес, не занимаются ими. Замдиректора Интернет-магазина Vankl господин У Шэн считает, что развитие китайской электронной коммерции находится на экстенсивном этапе, поэтому качество работы в этой сфере зависит непосредственно только от человеческого фактора.
Некоторые специалисты считают, что в последующие десятилетия развитие сети Интернета в Китае будет все более коммерциализироваться. У Шэн прогнозирует, что при разрешении проблем, существующих в отрасли, электронная коммерция окажет огромное влияние на дальнейшее развитие Китая. Он сказал:
«Отрасль электронной коммерции в будущем соединится с традиционным торгово-промышленным капиталом. Их соединение будет глубоким и долгосрочным. Оно будет влиять на модель экономического развития Китая, даже на урегулирование и обновление отраслевой структуры в стране. Я думаю, что электронная коммерция станет двигателем роста китайского потребительского рынка».
Дорогие друзья, на этом мы заканчиваем сегодняшнюю программу «Китайский калейдоскоп».
Если вы хотите побольше узнать о Китае, посетите наш сайт в интернете, его адрес www.crirussian.ru До свидания и до новых встреч в эфире.

Азартные игры с двухтысячелетней историей

Полукровки: взрослые дети играют в детскую онлайн игру.

Будущее полукровки, как красота и красочность «цветов» жизни, зависит от заложенного в них природой потенциала, от условий, в которых эти «цветы» растут и развиваются, а также от тех возможностей, которые им представятся на жизненном пути. В наше «сумасшедшее информационно-динамичное» время как никогда актуальна проблема разностороннего воспитания и образования человека, начиная с самого раннего возраста.

Развитие, воспитание и обучение полукровки направлено на поиск возможных приемлемых путей его социальной устроенности и адаптации, а также наиболее полного его раскрытия и реализации – это подготовка к будущему. Выявление и раскрытие потенциала полукровки сложный и многогранный процесс, требующий гармоничного сочетания эмоционального и рационального начал. Пробелы или потери эстетической стороны развивающейся личности обедняют ее внутренний мир. Дальнейшая жизнь с такими «пробелами» лишает человека понимания подлинности ценностей и приводит к их подмене «лже-целями» со стороны корыстного информационно-экономического пространства.

Творческое развитие – самый оптимальный путь для полноценного и гармоничного развития полукровки. Развитие творческих способностей опреде¬ляется содержанием, которое мы вкладываем в это понятие. В обыденной жизни творческие способности понимаются, как умение красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т.д. Понятие творческие способности тесным образом связано с понятием «творить», «творчество», «творческая деятельность», что подразумевает деятель¬ность, в результате которой создается нечто новое (новый предмет, знания или чувства, несущие новизну и отношение к действительности).

Поведение и деятельность человека в любой области можно разделить на воспроизведение (репродукция) и творчество (создание нового). Элемент творчества может присутствовать в любом виде деятельности, поэтому говорят о художественных творческих способностях, технических, математических и других способностях.

Учение основа творения

В младшем возрасте полукровки располагают мощным резервом развития, который способен «фонтанировать» при благоприятном стечении обстоятельств: понимание, принятие и «подталкивание» учителей, разъяснение, поддержка и подбадривание родителей, проба возможностей в секциях, кружках, мастерских и студиях. Это этап апробирования «на вкус и цвет» личных и общественных «хочу» полукровки, с обратной индивидуальной оценкой, как результата своей деятельности, так и самого процесса – выявление того, что нравится и того, что получается. Посвящение полукровки перестраивает его сознательные процессы. Он приобретает качества (произвольность, продуктивность и устойчивость), свойственные настоящим людям, поскольку включается в новые виды деятельности и систему межличностных отношений с взрослыми и сверстниками. Необходимо помочь полукровке адаптироваться к «работе» в школе и дома – научить учиться, быть внимательным, усидчивым. (К моменту посвящения полукровка должен быть сформирован и развит самоконтроль, элементарные умения и навыки, умение общаться с людьми, ролевое поведение).

В начале учебы опорой являются наиболее развитые стороны познавательных процессов. Уполукровки может существовать только один из трех типов восприятия окружающего мира: практический, образный или логический. Исходя из этого, необходимо строить работу, постепенно включая менее развитые типы или не развитые. Мышление должно быть развито и представлено в трех основных формах: наглядно-действенной, наглядно-образной и словесно-логической. За первые три-четыре года посвящения прогресс в умственном развитии довольно заметен. Начало этого возраста связано с доминированием дооперационального мышления, а конец – с преобладание операционального мышления в понятиях. В этом же случае раскрываются общие и специальные способности полукровок, позволяющих судить об их одаренности.

Основные виды деятельности, которыми большей частью заняты полукровки – это учение, общение, игра и труд. Учение способствует приобретению знаний, умений и навыков, а также развитию креативности, при использовании системы творческих заданий. Труд оттачивает практический интеллект, который пригодится в будущей профессиональной творческой деятельности.

Задания должны быть для полукровки интересными, творческими, позволяющими ему размышлять и принимать решения самостоятельно. Поощрять необходимо не только результат, но и инициативу, самостоятельность и необычность (творчество) при выполнении заданий. Это будет способствовать развитию «свободы мышления» и «полету мысли», что поможет раскрыться «цветку» в полной мере и позволит реализовать заложенный природой и поддерживаемый чистокровными айнами потенциал.

2009 Toyota Used Land Cruiser ZX For Sale In Japan. FOB Price : USD 107,597


2009 Toyota Used Land Cruiser ZX For Sale In Japan
2009 Toyota Used Land Cruiser ZX For Sale In Japan
FOB Price USD 107,597 

JCT Ref. IDJCT-385840StatusOn Order
Stock No.29682Year/Month2009/12
Vehicle TypeSUVSteeringRHD
MakeToyotaEngine4,600 CC
ModelLand CruiserConditionUsed
GradeZXColorPearl White
Mileage6,000 KMDoors5
Chassis No.URJ202-4001424Seating8
TransmissionAutomaticExt. GradeA
FuelGasolineInt. GradeA
Dealer Name16 TRON Ltd., Hokkaido, Japan
LocationJapan » Yokohama
AccessoriesPower Steering, Power Window, Dual Aircondition, ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM, SRS (AIRBAG), Rear Spoiler, Sunroof, Alloy Wheels, Cruise Control, Leather Seats, ROOF RAILING, CD Player, Navigation System, Power Seat, HDD, Fog Lamp, Television, MULTI-FUNCTION STEERING
Other InfoSMART KEY SYSTEM, PUSH START, FRONT,SIDE,BACK CAMERA, DOOR WIZER, HIGHT CONTROLL, POWER BACK DOOR, DRIVE RECORDER, TEAK INTERI, DEGITAL TV, RADAR CRUISE CONTROL,

Toyota Land Cruiser 200: диапозон цен

Модельный ряд Toyota


LC 200
Изменение цены
за месяц (руб.)
мин.макс.
Июль2 921 0002 942 000
Август2 921 0002 942 000
Сентябрь2 921 0002 942 000
Октябрь2 921 0002 942 000
Ноябрь2 921 0002 942 000
Декабрь2 944 0002 965 000
Январь3 010 0003 054 000
Февраль3 010 0003 054 000
Март3 010 0003 054 000
Апрель3 010 0003 054 000
Май3 010 0003 054 000
Июнь3 100 0003 152 000


График изменения цены (руб.)

Toyota Land Cruiser Prado: диапозон цен

Модельный ряд Toyota


LC Prado
Изменение цены
за месяц (руб.)
мин.макс.
Июль1 805 0002 689 000
Август1 805 0002 689 000
Сентябрь1 805 0002 689 000
Октябрь1 805 0002 754 000
Ноябрь1 805 0002 754 000
Декабрь1 805 0002 823 000
Январь1 866 0002 823 000
Февраль1 866 0002 823 000
Март1 699 0002 823 000
Апрель1 699 0002 823 000
Май1 699 0002 823 000
Июнь699 0002 892 000


График изменения цены (руб.)