Translate

Вебинар - тренинг по личной эффективности для VIP-TOP руководителей

Вам знакомы эти вопросы?


1) У меня очень насыщенный график, много стресса, но время от времени я спрашиваю себя, так ли важно то, чем я занимаюсь? Хочу понять, что для меня действительно важно…


2) Я достиг всех целей и добился огромного профессионального успеха, однако поплатился своей личной и семейной жизнью… хочу понять, что теперь делать…


3) Я вечно спешу, кручусь как «белка в колесе»… хочу, чтобы моя жизнь моя стала счастливой, плодотворной и спокойной…


4) Мои подчиненные ленивы, не проявляют инициативы… их нужно постоянно контролировать, стоять над душой…стараюсь быть дружелюбным по отношению к ним…
но, мне кажется, если я заболею или останусь дома на день, они попросту будут бить баклуши… что же делать?


5) Когда работаю, то четко вижу как мои личные проблемы находят отражение в неэффективности моей компании. Хочу это изменить.


6) СКови: хочу заниматься важными и несрочными делами.


7) Хочу послать бизнес подальше и начать, наконец-то, жить по-человечески.


Вы хотите найти на них ответы?
У Вас есть 90 минут и $90?
Тогда Вас ждет вебинар Б. Д. Ярового


For VIP-TOP

Комментариев нет:

Отправить комментарий