Translate

Honda Civic - в хорошей машине хорошие звуки.

В Америке, некторые штатские решили, что Honda переборщила в своем стремлении сделать усредненный "автомобиль для всех". Мол хватает нам, что Civic уже стал одной из самых популярных моделей в США, а тут еще это "чудо", непонятно на что похожее.

Скажу сразу, Honda Civic с VW Passat CC можно спутать только в профиль. Во-первых, габариты на 40 см короче купе от Volkswagen, хотя и составляют 4.390 см. И во-вторых, купеобразный силуэт седана не имеет той немецкая строгость форм, а по прежнему кажется похожим на НЛО середины двухтысячных. Правда средний расход топлива у этого НЛО - 7 л на сто километров.

Внутри: "Здравствуй брат Toyota Prius...". Одной двухслойной приборной панели достаточно. Слева от рулевой колонки всё тот же зеленый цветочек заботы об экологии. Отделка - сплошная пластмасса трех тонов серого и лишь вокруг дисплея на центральной консоли в пластмассу добавлены едва заметные искорки. Панель выглядит так, что сразу понимаешь - это автомобиль для энергичной езды. Тахометр прямо позади рулевого колеса, за ним чуть выше электронный спидометр, сиденья, это вообще что-то отдельное от двенадцатилетней Mazda 626. А вот на педаль газа машина реагирует с ленцой, да и руль вращается так, что жди дистрофии мышц в верхних конечностях.

Я завел мотор, включил штатную акустическую mp3D систему Honda Civic и стал наслаждаться: "...Across the rainbow bridge to Valhalla..." группы Manowar.


Пальцы нащупали лепестки ручного переключения передач "автомата" и мы, вместе с  142 сильным 1,8-литровым бензиновым мотором "полетели" как Дженсоном Баттоном в 2008 году в формульной команде Honda.
... Я ехал и думал, что вот есть люди, которые все хотят запретить - запретил говорить в машине по телефону с руками и без рук, запретить правый руль и левый поворот, запретить музыку в салоне и мысли в головах. Они прикрывают свой личный страх заботой о всеобщей безопасности....
В хорошей машине хорошие звуки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий