Translate

В следующем году российских автомобилистов ждет полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность
нового президента России. Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов,
но, скорее всего, будет принят в неизменном виде.

А это означает, что если вы предполагаете купить машину с правым рулем то следует поторопиться и сделать это до февраля 2012. Потом будет поздно. Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств,
разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.

«Раздел IV. Требования безопасности
...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

То есть, после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «праворульные авто", но ездить на них будет нельзя. Социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий пук.

Что случится с теми, кто уже колесит по Уралу, Сибири, Дальнему Востоку на праворульных «японках»? Авторы техрегламента пошли им навстречу: «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента». Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий